Онлайн сервис помощи студентам
ГлавнаяАкцииВыиграть Айфон

Выиграть Айфон

Выиграть Айфон

Выиграть Айфон – мечта миллионов. Или миллиардов? Продукция Apple давно и прочно заняла самый высокий рейтинг среди разыгрываемых призов. В октябре 2013 года на базе «Квиринуса» стартовал уникальный проект, участники которого могут выиграть различную продукцию Apple. Квест «Раздаём гаджеты» приглашает вас принять участие в проекте и выиграть Ipad, iPhone или ноутбук MacBook. Правила участия в квесте можно почитать здесь.
Согласно правилам квеста, чтобы выиграть Ipad, iPhone или ноутбук MacBook, участники должны приводить в «Квиринус» своих друзей с заказами студенческих работ. Среди вот этих приведённых друзей тоже время от времени будут разыгрываться призы.
Организаторы квеста «Раздаём гаджеты» разработали правила, которые исключают обман со стороны устроителей проекта. Выполняете задание квеста – вы победитель акции, получаете ваш приз. Количество призов не ограничено, количество победителей акции тоже не ограничено. Не ограничено даже количество раз, которое один и тот же участник может выиграть Айфон. Или даже выиграть MacBook!
Отношение к розыгрышам призов у людей самое разное, как и отношение к победителям акций. Кто-то считает, что розыгрыш призов — это ловушка для простаков, что если и есть смысл участвовать в каких-либо акциях, то исключительно в розыгрышах призов бесплатно. Участие в бесплатном розыгрыше призов не требует от участников акции никаких денежных вложений, никаких серьёзных физических или умственных усилий. Всё что нужно от участников, это лайкнуть фото в социальной сети, сделать репост материала и т.д. А затем ждать и надеяться, что Фортуна благосклонно пододвинет бумажку с вашим именем в руку промоутера, проводящего розыгрыш призов.
При условии, что акции проводятся честно, а компании, проводящие розыгрыши призов бесплатно, действительно готовы расстаться с призами — участие в бесплатных розыгрышах призов действительно даёт шанс выиграть приз. Но в современном мире даже мечтать нужно, опираясь на реальное восприятие окружающей действительности. Поставьте себя на место устроителей любого конкурса. Участники конкурса не знакомы друг с другом. Никому не известны родственные или иные связи между участниками розыгрыша призов и организаторами акции. Слишком велико искушение провести акцию фиктивно, не отдавая ценный приз в чужие руки.
Так много проводится вокруг конкурсов, акций, розыгрышей призов! Выиграй Айпад! Выиграй Айфон! Выиграй ноутбук! Предложения заманчивые. Где же такое же количество победителей акций? Где все эти люди, радостно размахивающие продукцией Apple, выигранными Айфонами и ноутбуками? У вас есть среди знакомых хоть один человек, который выиграл Айфон? Если есть, то огромный респект фирме, которая проводила розыгрыш призов и победителю акции вручила приз. Тем более респект, если приз – настоящая продукция Apple.
Существует также очень много разнообразных лотерей. Лотерея предполагает покупку лотерейного билета, то есть уже речь не идёт о розыгрыше призов бесплатно. В лотерею иногда выигрывают. «Два раза по рублю» — ответ героини фильма «Москва слезам не верит» на вопрос, выигрывала ли она когда-нибудь в лотерею.
И розыгрыши призов, и лотереи, и конкурсы рассчитаны на категорию людей, верящих в удачу. Удача нужна, в первую очередь, при выборе фирмы — организатора конкурса. Затем нужно огромное везение в момент случайного выбора победителя акции. А вдруг повезет, и розыгрыш призов окажется честный, а вдруг повезёт, и промоутер/компьютер/попугай выберет именно моё имя, а вдруг я выиграю Айфон….Не слишком ли много «а вдруг»?
Выбирайте надёжные проекты, в которых выигрыш приза зависит от вас, а не от весьма сомнительного везения. В квесте «Раздаём гаджеты» выиграть призы могут все, абсолютно каждый участник. Проигравших принципиально не может быть, могут быть только «недоигравшие». Участвуйте в квесте «Раздаём гаджеты», приводите к нам друзей и выигрывайте призы!

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 оценок, рейтинг: 4,90 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОСТАВЛЯЛ КОММЕНТАРИЙ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ↓

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий