Онлайн сервис помощи студентам
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиБизнес на написании студенческих работ — спад 2016 или новые возможности? Аналитика маркетолога

Бизнес на написании студенческих работ — спад 2016 или новые возможности? Аналитика маркетолога

Спад заказов на рефераты

Печальная новость! В этом сезоне произошел обвал рефератного рынка. Прогнозы крайне неутешительные. Похоже рефератный бизнес загибается потихоньку — выезжаем только на старых клиентах. Такая проблема с заказами в этом году не только у нас. Слухами земля пользуется. Многие коллеги и фирмы жалуются на отсутствие заказов. Поступают предложения о продаже бизнеса.  Есть опасения что если так и дальше будет то авторы рискуют остаться без работы совсем. Хотя такие опасения представляются преувеличенными. Тем не менее, в каждой шутке есть доля шутки, как говорится. Проведем небольшой анализ проблемы. Как помочь нашему бизнесу?

В чем причины кризиса?

Проблема в аккредитации ВУЗов. Некоторые закрылись, некоторые закрыли факультеты. Многие студенты выбирают техническое направление где авторов найти крайне сложно. Существует еще ряд объективных причин. Сейчас пришло новое поколение студентов, которые стараются все делать самостоятельно. Да и сайтов развелось слишком много которые предлагают соответствующие услуги. Набираешь в поиске «реферат на заказ» и все понимаешь — конкуренция зашкаливает.
не заказанные работы

 

Кроме того негативно влияет кризис этого года — у людей платежеспособность резко снизилась, а требования к качеству выполняемых работ наоборот постоянно возрастают. Программы проверки на плагиат вносят в свой вклад — требуется писать работу своими словами хотя даже это не всегда помогает. Количество заявок резко упало, а те что приходят висят в неоплаченных.

 

трафик из поиска

 

Присутствует достаточно хороший целевой трафик из поисковых систем, но многие агентства закрываются ввиду того что бизнес становится нерентабельным. По всей видимости где то делают студенческие работы в полцены, чтобы хоть что то заработать, очевидно и авторов напрягают дешево оценивать. Видимо выход один остается — дешево оценивать и дешево выполнять. Но тогда придется работать с некачественными авторами и получается замкнутый круг.

Какие прогнозы?

По всей видимости это временное явление. Немного надо подождать и все станет на круги своя. Спрос на написание рефератов и курсовых работ на заказ полностью не исчезнет. Все процессы проходят через упадок. Затем начинается подъем как правило. Вот только многие авторы и фирмы уйдут в другие сферы деятельности возможно.

Тем не менее, сохраняется достаточный спрос на заказ научных статей ВАК и РИНЦ, написание рецензий на научные статьи, публикацию монографий и статей в изданиях ВАК, содействие в публикации статей в журналах, входящих в международную базу цитирования Скопус (Scopus) и некоторые другие услуги. Также иногда заказывают сложные работы, например по филологии. Довольно часто требуются рецензии с доставкой почтой России. Как ни странно, люди интересуются продажей готовых научных работ. Обычно качеством данных услуг наши клиенты остаются довольны.

Становятся нерентабельными вложения в разработку сервиса, рекламу, оплату специалистам — сеошникам, сммщикам, программистам, директологам. Хотя, очевидно с учетом того что многие фирмы уйдут с этого рынка конкуренция снизится и бизнес будет требовать меньших вложений. Поживем увидим. Лишь бы полностью заказы не прекратились.

Как можно попытаться решить проблему?

Можно перепрофилировать бизнес, если есть такая возможность. Можно объединяться с другими сервисами (синхронизация по API). Можно сделать биржу студенческих работ вместо агентства. Автоматизируйте ваш бизнес. Вы можете купить или взять в аренду нашу CRM и обмениваться заказами и авторами c другими сервисами. Можно писать работы самому без посредников, либо создать такой сервис, где авторы пишут работы без посредников и рекламировать там свои услуги. В создавшихся условиях наверняка будет востребована такая услуга. Авторы-одиночки, преподаватели, которые успели набрать клиентуру сейчас на плаву. Однако им сложно себя прорекламировать.

© Робомаркетолог
Закажите автоматизацию сейчас!

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (6 оценок, рейтинг: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ↓

    • Наталья:

      Более 10 лет в этом бизнесе. Согласна с автором статьи почти во всем, кроме того, что появилось «новое поколение студентов, которые стараются все делать самостоятельно». Всегда такие были, но они к нам не ходят. «Самостоятельными» студенты стали в условиях кризиса, просто экономят, у людей просто нет денег. Сейчас сезон дипломов, и мы столкнулись с такой ситуацией: студент учился с нами с первого курса, а на дипломе решил сэкономить, написать сам, а так как сам ничего не умеет, то и написать не смог. Прибегает с выпученными глазами, а защита завтра-послезавтра :( И таких много

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий