Тьюторство для студентов
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиКак мы сделали ребрендинг логотипа компании Квиринус. Железный кентавр

Как мы сделали ребрендинг логотипа компании Квиринус. Железный кентавр

Логитип в стиле стимпанк

Однажды мы затеяли эксперимент по ребрендингу нашего логотипа. Для этого необходимо было провести совокупность мероприятий по его изменению. Провести ребрендинг логотипа — это значит внести в бренд качественно новые идеи.

При этом было важно не просто изменить старый логотип, было важно сохранить те элементы, которые аудитория воспринимала как сильные стороны нашей компании. Одним словом наш лого решено было «прокачать». Все это было поручено дизайнеру Александре Лихачевой.

Все началось с разработки нашего корпоративного персонажа Робо Квиринуса. Однажды автор Сарайкина А.А. предложила создать на сайте персонажа-робота, который бы бесплатно помогал студентам в учебе, отвечал на вопросы в блоге.

Сказано — сделано. Появился персонаж-робот, который отдаленно напоминал сегодняшнего робота. Впоследствии решено было сделать новый дизайн для сайта, в который интегрировать нашего персонажа, так сказать поселить на сайте, «приблизить к народу».

Новый корпоративный персонаж был нарисован как 3D модель и в дальнейшем весь наш фирменный стиль стал развиваться в этом направлении. Было создано несколько 3D видеороликов, которые можно посмотреть на ютубе.

Вот тогда мы и решили изменить логотип, поскольку старый к роботам уже отношения никакого не имел. Однако новый логотип должен был быть похожим на предыдущий, чтобы сохранить узнаваемость. Вот здесь дизайнеру пришлось изрядно поломать голову. Выход был найден путем создания кентавра. Я думаю это была гениальная идея.

Кентавры показаны во многих легендах, как опытные советники, учителя медицины и музыки. Ну в общем совместили несовместимое. Дизайнер нарисовала нашего кентавра с нуля, использую элементы Робота Квиринуса. Решено было оставить нашего железного кентавра на фоне щита, для большей узнаваемости лого, а вместо копья Квиринуса вооружить его карандашом.

Вот теперь мы имеем наш логотип в таком современном виде. В чем то он напоминает предыдущего рыцаря — ведь роботы и рыцари одеты в железо. Были идеи сделать нашего робота на мотоцикле, вместо рыцаря на коне, но взяла верх именно эта идея.

Для чего все это было нужно помимо того что уже было сказано? Время не стоит на месте, и нам захотелось продемонстрировать нашей аудитории улучшения на нашем сервисе. Для этого мы выбрали стиль, который называется стимпанк. Одна из реалий стимпанковской стилистики — механические роботы.

Все идеи были предложены Александрой Лихачевой, за что ей отдельное спасибо. Надеемся еще не раз воспользоваться ее интеллектом, поскольку многие отмечают удачный дизайн нашего интернет сервиса совмещенного с 3D картинками.

Робомаркетолог

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (8 оценок, рейтинг: 4,88 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ↓

    • Василий:

      Вот смотрю примеры ребрендинга логотипов в сети, и думаю не все они были удачными. В данном же случае дизайнер сделал именно то , что надо.

Добавить комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий