Как мы составляли коммерческое предложение, а получился лендинг

Итак, однажды мы решили сделать промосайт для реализации нашего коммерческого предложения по продаже информационной системы. Не долго думаю решили за основу взять один из имеющихся старых промосайтов, слегка видоизменив дизайн.
Сказано-сделано. Нашли дизайнера и предложили ему нарисовать проект. Нарисовали картинку, сочинили текст для второго блока. Чего то не хватает! Не хватает трастовости, решили мы и добавили еще отзывы в виде слайдера. Смотрим — уже лучше. Но наглядности не хватает все же. Тогда решили добавить презентацию с основными разделами кабинета менеджера.
Вот уже получился небольшой симпатичный лендинг. Добавили всплывающее окно с формой обратной связи — вот и коммерческое предложение готово. Скоро мы его сверстаем и на него можно будет полюбоваться.
В чем же суть? А суть заключается том, что лендинг очень удобно делать не за один раз, а в несколько заходов. Дело в том, что голова продолжает работать над темой и после завершения определенного этапа выполнения задания. Соответственно приходят мысли, которые изначально даже не предполагались.
В чем заключается наше коммерческое предложение? Скоро вы сами обо всем узнаете. Не будем торопить события. Однажды мы повесим баннер с картинкой, которая будет нести в себе интригу. Кликнув по баннеру можно будет обо всем прочитать на нашей промостранице, которую мы создали таким вот интересным способом.
Бонус для наших читателей
![]() |
Скачано 595 раз(а)
|
© РобоКвиринус
Либо просто введите ссылку на скачивание скидки в поле промокод на скидку как на скриншоте.
А старый промосайт тоже неплохой