Сниппеты помогают управлять репутацией в сети. Колонка нашего маркетолога

Здравствуйте дорогой читатель! Сегодня поговорим о сниппетах. Точнее о том, как их можно использовать для управления репутацией в сети. Покажем все на наглядном примере.
Сейчас в сети существует приличное количество сервисов, цель которых собирать отзывы о рефератных кампаниях. Причем их развелось за последнее время столько , что если набрать в поиске фразу Квиринус отзывы будет заполнена вся первая страница.
Вот тут то и вступают в дело сниппеты. Это очень хитрая штуковина. В яндексе сниппет — это кусок текста который показывается непосредственно под заголовком найденного документа. Чаще всего этот поисковик берет информацию непосредственно из самого текста. Цель сниппета — предоставить в сжатом виде информацию о разыскиваемом материале.
Что получается в итоге? Многие пользователи не открывают сайты, которые выдает поисковик на первой странице выдачи, а довольствуются информацией, полученной из этого самого сниппета. То есть мнение о вашей фирме может быть составлено буквально с «первого взгляда». Вот это не очень хорошо.
Рассмотрим проблему подробнее. Некто хочет заказать курсовую работу. Он знает что курсовые на заказ выполняют различные агентства, и он естественно стремится выбрать лучшее. Как он поступает? Набирает запрос в яндексе с названием приглянувшейся компании и словом отзывы. Как правило если фирма достаточно известна в сети — яндекс даже указывает это слово в подсказках. Клиенту остается только кликнуть и просмотреть сниппеты.
Если негатива будет достаточно много — то труба дело. Клиент откажется от заказа курсовой работы. И наоборот. Задача интернет маркетолога использовать это явление на пользу фирмы.
Итак приступаем к делу. Сначала пишем статью на сайте. Задача состоит в том, чтобы ваша статья попала в ТОП по соответствующему запросу. С учетом того что запрос низкочастотный здесь ничего сложного нет. В статье просто должны быть ключевые слова в заголовке и тексте. Также нужно теги прописать. HTML-элемента title. Описание сайта — на основе мета-тега.
Скажем сразу что скорее всего яндекс (а нас интересует именно он) сгенерирует сниппет не из метатегов, а из фрагмента текста. Публикуем статью и ждем пока она будет проиндексирована. Затем набираем в поиске фразу <Ваш сайт> отзывы и смотрим картинку.
Скорее всего ваш сайт будет в топ10 и клиент сможет получить ту информацию, которую ваш маркетолог должен донести до него. В нашем случае стояла задача «разбавить» негатив от отзыва, оставленного кем то аж в 2012 году. Этот отзыв индексирован достаточно высоко и ненужный сниппет «мозолит глаза».
После того как в топ10 появился заголовок от статьи на нашем сайте мы смотрим какой текст яндекс взял в качестве сниппета. Это был самый первый абзац. Осталось подредактировать данный текст чтобы он нес именно ту информацию, которую мы бы хотели видеть в сниппете. Все — дело в шляпе! Можно полюбоваться результатами труда:) Иллюстрацию можно посмотреть на картинке для данной статьи.
© Робомаркетолог
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ