Онлайн сервис помощи студентам
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиКакой должна быть правильная структура сайта помощи студентам? Составляем ТЗ дизайнеру и разработчику

Какой должна быть правильная структура сайта помощи студентам? Составляем ТЗ дизайнеру и разработчику

структура сайта

Предположим, мы решили сделать рефератный сайт помощи студентам. Для этого нам нужно грамотно составить техническое задание разработчикам, в первую очередь дизайнеру. Дело в том, что лучше сделать сразу и навсегда, чем потом десять раз переделывать.

Время, потраченное на разработку структуры вашего проекта окупается с лихвой без вариантов. Игнорирование этих мероприятий способствует различным неприятностям, возникающим в период сео раскрутки. В определенных случаях расходы на работы по изменению структуры сопоставимы со стоимостью самого сайта, если делать с нуля.

Если же структура спроектирована грамотно, то поисковики оперативно обходят страницы сайта, не расходуют впустую ресурсы робота. Это способствует лучшей индексируемости ресурса поисковыми ботами. У грамотно спроектированного сайта новые записи и страницы могут появляться в индексе в тот же день — сразу после того как вы выложите статью на интернет проекте.

Попутно можно заметить, что важным моментом так же является удобство навигации по сайту для посетителя, что положительно влияет на поведенческие и на позиции с трафиком. Это также взаимосвязано со структурой сайта. Поэтому изменения структуры после запуска проекта крайне нежелательны — возможно уменьшение трафика.

Итак, начинаем строить наш онлайн бизнес (сайт)

Допустим, что мы решили сделать биржу авторов студенческих работ. С чего начнем? Я думаю конечно с главной! Итак, какая нам будет нужна главная страница биржи? Главная будет в виде лендинга состоящего из 5-7 блоков с анимацией и адаптивной версткой. Какую информацию мы там разместим? Прежде всего меню, далее первый экран с сеотекстом, картинкой и сокращенной формой онлайн заказа, этот блок можно сверстать с эффектом параллакса.

Какую сделаем картинку на первый экран? Я думаю с тремя персонажами — с одной стороны КЛИЕНТ(КА)  а напротив АВТОР(Ы) лучше 2-3 чтобы у клиента было выбор. Тогда будет сразу понятно, что мы имеем дело с биржей авторов. Один блок надо посвятить лучшим авторам и… вуаля, первый основной блок главной готов!

Обязательно нужен блок с популярными видами работ — дипломной, курсовой, контрольной и рефератом. Далее идет блок с гарантиями — уникальностью, безопасностью, конфиденциальностью и т.п. Затем схема работы с нашим сервисом, приглашение стать партнером и автором и в конце будут отзывы, которые будут кликать на страничку конкретного автора.

Еще можно сделать небольшой блок со статистикой (зарегистрировано: 1111 исполнителей: 0000 заказов: 33333), а также блок с превьюшками свежих статей из блога — главная будет постоянно обновляться. Ну и футер в котором ссылки на вспомогательные страницы, кнопкой заказа обратного звонка. Зер гуд.

Какие страницы нам еще нужны?

Далее нам понадобятся следующие обязательные страницы второго уровня: онлайн заказ, страница услуги со ссылками на посадочные страницы с конкретными услугами, вакансии, партнерам, контакты. Ну и сами 24 посадочные страницы — дипломная работа, курсовая работа, реферат, чертеж, отчет по практике и т.п. Это все.

В дальнейшем можно сделать разветвление на низкочастотные страницы третьего уровня — заказать курсовую работу по учёту в торговле, банкротству, психогигиене бизнеса и т.п. А можно этого и не делать — дело муторное и не стоит вложений. Этот низкочастотный трафик можно будет успешно добывать при помощи магазина готовых работ (на поддомене). Но это уже отдельная история.

Какие страницы нам уже не нужны?

Не все страницы, которые были актуальны на подобных сайтах ранее нам будут нужны в настоящее время. Некоторые из них успели морально устареть. Время летит… Нам больше не понадобятся способы оплаты — на современных сайтах оплата автоматизирована с платежными сервисами, страница с гарантиями тоже будет лишней — блок с гарантиями можно разместить на главной в виде лендинга, так современнее. Не нужен будет прайс лист и не нужны отзывы о работе сайта на самом сайте — все равно им сейчас мало кто доверяет.

Ну а куда воткнем блог?

 Если у вас будут ресурсы для ведения блога, это очень хорошо. Блог очень полезная штука для раскрутки по низкочастотным запросам, но его лучше разместить на поддомене как самостоятельный сайт, чтобы не портил структуру нашего сайта и не сбивал с толку поисковых роботов. Так лучше для сео — тематика статей в блоге будет не всегда соответствовать семантическому ядру. Вроде ничего не забыли. Ну вот — пожалуй это все. Успешного вам рефератного бизнеса!

P.S. И конечно же вам понадобится движок!

 

Ну и на сладкое так сказать. Вам надо будет выбрать движок, на котором строить ваш проект. Мы можем вам предложить наш движок, написанный на yii framework. Это информационная система, созданная нашим программистом. Внедрение можно вашими и нашими силами. Подробнее об этом можно почитать и скачать инструкцию по тестированию  здесь. Или посмотрите это видео.

 

 

Бот Квиринус

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, рейтинг: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОСТАВЛЯЛ КОММЕНТАРИЙ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ↓

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий