Клиент из контакта — кто он? Немного аналитики
Продолжаем раскручивать нашу SMO тематику. Сегодня немного поговорим об особенностях клиентов, желающих заказать рефераты и курсовые работы, которых мы получаем из социальных сетей. Как с ними правильно работать. Чего они не любят, что им нравится.
Прежде всего, этим заказчикам нравятся низкие расценки. Этим все сказано — в большинстве случаев они отваливаются именно по этой причине. Они сразу как правило пишут в заявке «интересует цена». Приходится сразу отвечать что надо прислать само задание чтобы автор посмотрел.
Следующая их особенность — они не любят сами оформлять заявку через онлайнзаказ — это за них как правило делает менеджер. Максимум что они готовы сделать — выслать заявку на указанную менеджером почту. Вот тут приходится уточнять телефон для связи, срок выполнения, предмет и т.п.
Ну вот — заявка отправлена, получена стоимость от автора и цена сообщена клиенту. Некоторые соглашаются с указанной ценой и заказывают работу. Далее идет совместное освоение функционала личного кабинета — где чат с менеджером, где оплата.
Далее ждем пока автор загрузит готовую работу. Если все проходит успешно, заказчик как правило просит выслать ее непосредственно в контакт. Эти клиенты не любят выходить за пределы социальной сети. В остальном они ничем не отличаются от прочих клиентов.
В заключение можно заметить что эти заказчики могут привести друзей, если им понравится как была выполнена работа. Как правило через некоторое время обращаются уже небольшой группой. Сарафанное радио в действии одним словом.
© Робомаркетолог
Раз есть платежеспособный трафик из соцсетей — значит все правильно делаете.