Онлайн сервис помощи студентам
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиКлиент из контакта — кто он? Немного аналитики

Клиент из контакта — кто он? Немного аналитики

наша SMO тематика

Продолжаем раскручивать нашу SMO тематику. Сегодня немного поговорим об особенностях клиентов, желающих заказать рефераты и курсовые работы, которых мы получаем из социальных сетей. Как с ними правильно работать. Чего они не любят, что им нравится.

Прежде всего, этим заказчикам нравятся низкие расценки. Этим все сказано — в большинстве случаев они отваливаются именно по этой причине. Они сразу как правило пишут в заявке «интересует цена». Приходится сразу отвечать что надо прислать само задание чтобы автор посмотрел.

Следующая их особенность — они не любят сами оформлять заявку через онлайнзаказ — это за них как правило делает менеджер. Максимум что они готовы сделать — выслать заявку на указанную менеджером почту. Вот тут приходится уточнять телефон для связи, срок выполнения, предмет и т.п.

Ну вот — заявка отправлена, получена стоимость от автора и цена сообщена клиенту. Некоторые соглашаются с указанной ценой и заказывают работу. Далее идет совместное освоение функционала личного кабинета — где чат с менеджером, где оплата.

Далее ждем пока автор загрузит готовую работу. Если все проходит успешно, заказчик как правило просит выслать ее непосредственно в контакт. Эти клиенты не любят выходить за пределы социальной сети. В остальном они ничем не отличаются от прочих клиентов.

В заключение можно заметить что эти заказчики могут привести друзей, если им понравится как была выполнена работа. Как правило через некоторое время обращаются уже небольшой группой. Сарафанное радио в действии одним словом.

© Робомаркетолог

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, рейтинг: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ↓

    • Раз есть платежеспособный трафик из соцсетей — значит все правильно делаете.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий