// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode');
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u0414853/data/www/quirinus.ru/wp-content/themes/Quirinus2/functions.php:445) in /var/www/u0414853/data/www/quirinus.ru/wp-content/plugins/trash-duplicate-and-301-redirect/trash-duplicates.php on line 219

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u0414853/data/www/quirinus.ru/wp-content/themes/Quirinus2/functions.php:445) in /var/www/u0414853/data/www/quirinus.ru/wp-content/plugins/trash-duplicate-and-301-redirect/trash-duplicates.php on line 219
Особенности клиентов из контакта | "Квиринус" - Студенческий портал
Тьюторство для студентов
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиКлиент из контакта — кто он? Немного аналитики

Клиент из контакта — кто он? Немного аналитики

наша SMO тематика

Продолжаем раскручивать нашу SMO тематику. Сегодня немного поговорим об особенностях клиентов, желающих заказать рефераты и курсовые работы, которых мы получаем из социальных сетей. Как с ними правильно работать. Чего они не любят, что им нравится.

Прежде всего, этим заказчикам нравятся низкие расценки. Этим все сказано — в большинстве случаев они отваливаются именно по этой причине. Они сразу как правило пишут в заявке «интересует цена». Приходится сразу отвечать что надо прислать само задание чтобы автор посмотрел.

Следующая их особенность — они не любят сами оформлять заявку через онлайнзаказ — это за них как правило делает менеджер. Максимум что они готовы сделать — выслать заявку на указанную менеджером почту. Вот тут приходится уточнять телефон для связи, срок выполнения, предмет и т.п.

Ну вот — заявка отправлена, получена стоимость от автора и цена сообщена клиенту. Некоторые соглашаются с указанной ценой и заказывают работу. Далее идет совместное освоение функционала личного кабинета — где чат с менеджером, где оплата.

Далее ждем пока автор загрузит готовую работу. Если все проходит успешно, заказчик как правило просит выслать ее непосредственно в контакт. Эти клиенты не любят выходить за пределы социальной сети. В остальном они ничем не отличаются от прочих клиентов.

В заключение можно заметить что эти заказчики могут привести друзей, если им понравится как была выполнена работа. Как правило через некоторое время обращаются уже небольшой группой. Сарафанное радио в действии одним словом.

© Робомаркетолог

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, рейтинг: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ↓

    • Раз есть платежеспособный трафик из соцсетей — значит все правильно делаете.

Добавить комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий