Тьюторство для студентов
Студенческий блог
ГлавнаяИсторииКогда плохой автор хуже налетчика с пулеметом. Разбор полетов

Когда плохой автор хуже налетчика с пулеметом. Разбор полетов

работа с репутацией сайта

В тридевятом царстве в тридесятом государстве жил да был Плохой Автор. Он занимался уничтожением репутации рефератных агентств. И пришел плохой автор помогать нашей фирме набирать кучу отрицательных отзывов от рассерженных клиентов.

Он был очень хитер и изворотлив. Для начала ему надо было втереться в доверие. Для этого первое время Плохой Автор зарабатывал «репутацию» — заказы оценивал по минимальной цене, выполнял к сроку, брал заказов все больше и больше, оперативно отвечал на телефонные звонки, на сообщения в скайпе.

Ему стали доверять, сделали VIP-АВТОРОМ, стали выплачивать авансы за еще не выполненную работу. Так шло до поры до времени. Потом автор подставил фирму первый раз — не прислал вовремя несколько закрепленных за ним заказов. Плохого Автора проверили по черному списку, и оказалось что он уже подставил несколько агентств. Ему забанили доступ в личный кабинет, однако автор сказал что фирмы, которые писали про него негативные отзывы на самом деле сами плохие — не платили ему гонорары, а следовательно сами виноваты что их кинули. Просил продолжить сотрудничество.

И вот началась вторая часть марлезонского балета. Разгар сессии, заявок море, наш автор все оценивает по весьма приемлемой цене и менеджер закрепляет за ним заказы. Все исполнители загружены под завязку — перекидывать заказы уже некому. Плохой автор получает предоплату за все закрепленные заказы и… начинает кормить менеджера и клиентов завтраками.

Кормит завтраками неделю, другую, некоторые заказы все же присылает — с опозданием в… месяц. Клиенты просто в ужасе. Автор периодически выходит на связь и уверяет что работы будут в ближайшее время, иногда отвечает на телефонные звонки. Менеджер только успевает писать Плохому автору письма — «Не загружена готовая работа, истёк срок выполнения». Ну и в конце концов наш автор просто пропадает оставив кучу заказов просроченных на месяц. Что менеджерам пришлось выслушать от клиентов — одному богу известно. Пришлось в срочном порядке раскидывать невыполненные заказы другим авторам, а по некоторым работам делать возвраты средств на баланс. И извиняться, извиняться и еще раз извиняться перед клиентами. Возникает вопрос — не засланный ли казачок этот Плохой автор? Уж очень все шло «как по маслу». Возможно его обидела какая то фирма и он таким образом пытается «отдать должок»?


opora

По закону подлости отдавали Плохому автору самых лучших наших клиентов, поскольку поначалу сотрудничество с ним шло довольно успешно. Кстати оплачивали ему также все регулярно — без задержек (см. скриншот). В итоге капут нашей репутации. На выходе несколько добросовестных клиентов, которым явно не повезло. Благо наши партнеры с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации.

Пришлось фирме извлекать горькие уроки из произошедшего, навести порядки с платежами авторам, разрабатывать систему дополнительной защиты от подобных ситуаций — гибкую систему штрафов за просрочки, систему подтверждения автором выполнения заказа к указанному сроку, систему уведомлений авторов и менеджеров о пропущенных сроках, систему перезакрепления заказов, черные метки, черный список. Так сказать на хитрую задницу… Все эти новшества будут внедрены в наш сервис в новом сезоне. Об этом мы расскажем в нашем блоге в следующих статьях. Следите за новостями.

С уважением, команда компании Квиринус

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (9 оценок, рейтинг: 4,44 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ↓

    • Уведомление о рисках

      Уважаемые клиенты! Наша компания является посредником между заказчиками и авторами (фрилансерами), соответственно возможны ситуации возникающие не по нашей вине, когда исполнители не укладываются в установленные сроки либо не справляются с заданием. В данном случае по взаимному согласию продлевается срок либо делается перерасчет и деньги возвращаются на баланс клиента администрацией ресурса Квиринус Онлайн.

    • Один автор не может уничтожить репутацию целой организации. В черный список ее и работать дальше с надежными специалистами.

    • Полина:

      Фирма вкладывает колоссальные средства в поиск клиентов, конкуренция душит, а такой «засланец» может без напряга разрушить весь бизнес (:

    • Никоновна:

      Все зависит от уровня авторов, сотрудничающих с агентством, от их ответственности и заинтересованности в сотрудничестве. Заинтересуйте ваших исполнителей и вам не придется получать негативные отзывы от клиентов ;-)

    • Надо отдать должное Плохому Автору — те работы, которые ей все же присылались (а их было примерно половина) вполне устраивали клиентов и доработок по ним практически никогда не было — все проходило с первого раза. А клиенты потом обращались к нам повторно.

Добавить комментарий для Борис × Отменить ответ

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий