Концепция успешного сайта помощи студентам. Часть VI — конкурсы, квесты и промосайты как способ продвижения проекта
Возможно вам будет интересно узнать — стоит ли использовать различные конкурсы для привлечения потенциальных клиентов и создания имиджа успешности вашего интернет-проекта.
Вопрос можно рассмотреть на примере нашей компании, поскольку имеется достаточный опыт. Достаточно назвать
Для проведения данных мероприятий мы создавали и специальные
Для проведения любого конкурса необходимо закупить реальные призы, чтобы впоследствии награждать победителей. Также нужна хорошая фотоаппаратура чтобы запечатлеть этот торжественный момент. Если честно — вложения приличные а стоят ли они результата — вопрос весьма спорный.
Мы делали промосайты разного типа — и такой который рассчитан на вирусный маркетинг, и просто квест, где от участника требуется выполнить чисто конкретное задание — и гарантированно получить приз.
В итоге можно утверждать, что дают результат реально лишь конкурсы, где клиенту объявляется что он выиграл приз ничего не делая — так сказать «упал с неба». Все остальное просто не работает. Никто не будет приглашать друзей, лишь немногие репостнут ваши записи у себя на стене — соответственно реальный выхлоп от этих мероприятий уверенно стремится к нулю.
Подведем итог — такие мероприятия годятся только для масштабных проектов, где неограниченное финансирование и для небольшой фирмы совершенно не подходят. Проверено РобоКвиринусом.
© РобоКвиринус
Спасибо за такой качественный интернет-проект, очень интересно читать ваш блог.