Тьюторство для студентов
Студенческий блог
ГлавнаяИсторииКвиринус — отзывы и жалобы. Работа над репутацией нашего сервиса

Квиринус — отзывы и жалобы. Работа над репутацией нашего сервиса

Положительных отзывов о нас больше

Мониторим отзывы

У нашей компании слава богу достаточно положительных отзывов за добросовестно выполненные заказы. Вот это и есть показатель нашей работы, наша репутация в сети. Давно хотелось поговорить об этом.

Как однажды заметил один наш заказчик — я сам понимаю, что если мне все выполнили хорошо, то я доволен, но писать похвалы в общем то лень, а вот если мне сделали работу некачественно, то злость заставит меня обязательно оставить отрицательный отзыв о фирме. Это необходимо учитывать конечно же.

В основном жалобы возникают из за проблем с возвратом денег. И тут мы видим два типа претензий. Первый тип связан с возвратом за работы, неправильно выполненные по мнению заказчика (даже если работа давно зачтена). Эти жалобы клиентов часто необоснованны! Им просто хочется вернуть деньги, особенно если заказ дорогостоящий. Для этого клиенты часто идут на всякие уловки и ухищрения, в том числе пишут о нас негативные отзывы. Например, утверждают что работа полностью не соответствует запрашиваемой тематике, работу прислали с небольшим опозданием и т.п. Особенно часто недоразумения происходят когда клиент «забывает» предупредить, что проверять будут в Etxt Антиплагиат. Это крайне жесткая программа которая даже авторский текст может посчитать за плагиат.

В сети можно увидеть такие советы студентам: «…если хотите вернуть деньги за сделанную работу, просто подавайте после всех работ на перерасчет, вам обязательно что-то вернут, даже если ваша работа давно сдана на пятерку. Проверено…».

Деньги на такие претензии наша компания не возвращает. В данном случае наши авторы, как правило, выполняют доработки по замечаниям клиента до полного исправления. Заказчикам в этой связи просьба как можно подробнее описывать задание, чтобы не было недоразумений.

Реагируем на жалобы

Вот здесь и начинаются жалобы от некоторых заказчиков. Они видимо забыли прочитать Правила пользования сервисом перед тем как оплачивать заявку. Согласно правил «… при положительном решении администрации ресурса Квиринус Онлайн средства возвращаются на баланс клиента…». Заказчики могут использовать средства внутри нашей системы, вывод денег за пределы системы не предусмотрен.

Наиболее «продвинутые» клиенты (клиент 1205) даже писали жалобу в Роспотребнадзор, правда с нулевым результатом. Все закончилось тем, что девушка прислала нам претензию, мы ей вернули деньги НА БАЛАНС, и затем она благополучно истратила средства с баланса на написание новых работ. В итоге все остались довольны. Клиенты должны понимать, что мы не можем обналичивать деньги, поэтому они остаются внутри системы.

Второй тип — это когда сами авторы подводят клиентов по тем или иным причинам. Тут как правило добросовестные клиенты страдают от авторов. В этом случае, если есть возможность, заказ оперативно передается на выполнение другому автору. Если нет такой возможности фирма возвращает деньги на баланс клиента.

Весь отрицательный опыт заставляет наших менеджеров делать работу над ошибками, анализировать наши слабые места, улучшать функционал нашего сервиса. Как правило на одни и те же грабли мы не наступаем, а делаем выводы.

Ну и напоследок заметим, что отрицательных отзывов нет только у того, кто вообще не работает — осечки случаются в любой кампании. Другое дело если у фирмы нет положительных отзывов. Тогда стоит призадуматься.

С уважением, команда компании Квиринус

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 оценок, рейтинг: 4,93 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ↓

    • Вот глупая заказчица — написала жалобу и тем самым выложила в интернет инфу что куча работ для нее выполнялась на заказ… верно сказано — что написано пером не вырубишь топором теперь любой препод это может обозревать из ее универа! :lol:

    • КУВАЛДА:

      А я всегда заказываю курсовые работы в Квиринусе — ни разу не подводили и доработки бесплатные. Хорошее агентство.

    • Николаева:

      А мне тоже вернули деньги на мой баланс (внутренний кошелек) за работу которую автор запорол, я их использовала для оплаты других заказов у других авторов. Претензий нет никаких.

      • Мы деньги клиентов, если работа выполнена некачественно возвращаем на баланс — а они могут дальше снова заказывать работы у других авторов.

    • Квиринус хорошая фирма — я тут все время заказываю вместе с друзьями — ни разу не подвели :mrgreen:

Добавить комментарий для Марик × Отменить ответ

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий