Онлайн сервис помощи студентам
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиНаписание курсовых на заказ для партнеров. Почему мы работаем только по предоплате

Написание курсовых на заказ для партнеров. Почему мы работаем только по предоплате

Работаем по предоплате

Определенный процент от выполняемых нами курсовых и прочих работ на заказ составляет написание заказов для партнеров. Этот процент изменяется время от времени то в большую то в меньшую сторону и определяющего значения для нас не имеет. Однако, были времена, когда мы выполняли половину и более всех наших заказов для других фирм.

Из данного сотрудничества пришлось извлечь некоторые уроки, в том числе и горькие. Рассмотрим некоторые из них. Для этого можно условно классифицировать наших заказчиков-партнеров на две категории.

Первая категория это агентства, которые ищут исполнителей с заведомой целью кинуть под предлогом того что «ваши работы косячные и оплачивать мы вам их не будем». Так например было при сотрудничестве с неким ООО Л. из Южно-Сахалинска.

Разводка началась с самого начала — предложили нам «работать по договору» — то есть «официально». Для этого предложили подписать договор, в котором была прописана предоплата. Однако на подписание нам прислали совсем другой экземпляр — где про предоплату не было ни слова. Ну ладно, решили мы рискнуть. И зря. Сделали нам пару платежей по «безналу» а затем поток заказов стал возрастать, а оплата была все реже. Закончилось все долгом на весьма приличную сумму, который отказались оплачивать под дудку  что «…выполненные работы никуда не годятся…». Урок пришлось запомнить. Самую дорогую работу на заказ, которую мы для них выполнили бесплатно, можно скачать здесь.

Есть и вторая категория — это довольно крупные агентства, для которых пишут курсачи на заказ более мелкие фирмы. Здесь тоже есть свои особенности. Заявок тут довольно много, даже чересчур, но оценивать приходится с минимальной наценкой, из за конкуренции среди авторов. Ответственность колоссальная, за просрочки штрафы. Когда в итоге посчитали рентабельность этого дела, оказалось мы еще и в минусе, из за пары штрафов, которые съели всю прибыль.

Ну и саму оплату приходилось получать с невероятными просрочками. Соответственно наши авторы получали гонорары с приличным опозданием, что не очень хорошо сказывалось на нашей репутации.

Арифметика такая — выполнили мы допустим для таких партнеров заказов на сто тысяч рублей. Наша прибыль составила примерно 20 т.р., а штрафов нам на такой объем выкатили на те же 20 тысяч, поскольку если выполняется достаточно много заказов от определенного процента брака никуда не денешься. Сама же фирма-заказчик делала наценку на наши работы примерно 2 цены сверху а то и того больше, таким образом заработала она на наших работах примерно двести «тыров».

В общем посчитали и прослезились — решили больше так не работать. А решили мы работать только по предоплате, что себя полностью оправдывает. Партнеров сейчас немного и их всех это устраивает вполне, в том числе и наше правило о возврате денег на баланс заказчика. Если по каким то причинам мы не смогли выполнить заказ, то на возвращенные средства клиент заказывает другие работы.

Можно заметить, что если завязалось сотрудничество с небольшой фирмой, то скорее всего у нее может не оказаться денег к оплате даже по независящим от нее причинам — конкуренция приличная, издержек масса, дорогая реклама плюс определенную часть заказов клиенты не хотят оплачивать под тем же самым предлогом что работа выполнена некачественно. В большой компании эти издержки перекрываются оборотом, а в маленькой денег может не хватить. Соответственно утром деньги — вечером стулья.

 

© Робомаркетолог

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 оценок, рейтинг: 4,80 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОСТАВЛЯЛ КОММЕНТАРИЙ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ↓

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий