Тьюторство для студентов
Студенческий блог
ГлавнаяИсторииНегативные отзывы тоже реклама. Используем черный пиар во благо

Негативные отзывы тоже реклама. Используем черный пиар во благо

работа с репутацией сайта

Продолжаем тему управления репутацией. Чем дольше мы работаем, чем больше появляется клиентов, тем больше накапливается негативных отзывов. Слава богу что положительных отзывов тоже достаточно. Негативные отзывы бывают разных видов — их оставляют обиженные клиенты а также проявляют активность конкуренты. Нам пришлось столкнуться и с теми и с другими отзывами. Давайте рассмотрим что положительного мы можем получить из негативных отзывов, раз уж так случается.

Используем негативные отзывы от конкурентов

работа с репутацией сайта

Несколько лет назад мы выполняли работы для студентов СПбГУВК. Все бы ничего, да у них в универе есть свой спец, который выполняет подобные работы на заказ. Ну пишет курсовые на заказ и пишет — что тут такого? Однако возник момент конкуренции — заказчики показали работы данному деятелю, дабы убедиться в их правильности и тут мы получили черный пиар с его персонального сайта «… Ваши одногрупники попали на деньги и на курсовые. Ни одной приемлемой работы …».

Теперь давайте проанализируем — что по факту случилось? Вот уже несколько лет размещена добротная «естественная» с точки зрения поисковика ссылка с трастового сайта. Анкоров с сайта всего то навсего 28! Кроме того, яндекс метрика нам показывает регулярный трафик с этого сайта. Причем это не трафик клиента, который хочет заказать курсовую работу или реферат и мониторит отзывы, а трафик другого рода — трафик от любопытного пользователя, который заинтересовался нашим сервисом — в итоге мы получаем в награду еще и неплохие поведенческие факторы. Стоит ли огорчаться? Спасибо, мистер Murzane-Птицелов!

Негативные отзывы от обиженных партнеров дают трафик

Наше агентство выполняет курсовые, рефераты на заказ не только для студентов, но и для других агентств. У нас на сайте есть страничка «партнерство». Как правило сотрудничество взаимовыгодное, но бывают и исключения. Так случилось при написании курсовых и рефератов на заказ для некоей Елены Парфеновой, которая является посредником.

Сотрудничали мы довольно продолжительное время, выполнили для ее заказчиков точно не скажу сколько курсовых и рефератов на заказ — ну всяко не меньше десятка. Одну из этих работ можно скачать здесь. Все шло хорошо до определенного момента — автор нас подвел. Встал вопрос о возврате денег, который перерос в конфликт. Клиентку не устроило наше правило о том что «живые » деньги у нас не возвращаются, а выполняются другие работы по взаимозачету — что к стати является вполне устоявшейся практикой.

работа с репутацией сайта

Теперь давайте проанализируем — что мы получили на выходе из всей этой негативной ситуации. Разъяренная заказчица стала методично размещать про нас негативную информацию где только возможно — на сайтах, форумах, соцсетях. Даже изготовила специально картинку для пущего привлечения внимания к данной информации.

работа с репутацией сайта

Конечно же это плохо для бизнеса — скажете вы. Возможно да, а возможно что и нет. Почему?

Да вот почему — везде где мы находим ее отзывы, мы размещаем наши комментарии, прочитав которые читатель может составить собственное мнение о ситуации. Так сказать посмотреть вторую сторону медали. Но самое то «вкусное» в данной ситуации в том, что не сыскать нам лучшего пиарщика, пусть даже и черного.

Человек выполняет нудную трудоемкую работу по размещению ссылок на наш ресурс, поскольку поисковикам все равно — негатив или позитив в ссылках с этих самых соцсетей и форумов — машина читать текст не умеет. Она просто засчитывает естественные непокупные ссылки — налицо продвижение по SEO без вложений. И каково же было наше удивление когда вдруг ТИЦ нашего сайта вырос с 20 до 30 без закупки ссылок на биржах (мы уже давным давно отказались от продвижения путем закупки ссылок на биржах и сбросили старые, на наш сайт только естественные ссылки). Спасибо вам огромное Елена Парфенова — платить вам за рекламу не будем конечно, но все равно приятно:).

Нейтрализуем негативные отзывы от рассерженных авторов

Ну и напоследок давайте рассмотрим негативные отзывы от рассерженных авторов, с которыми нам приходилось сотрудничать. Эта категория тоже добавляет свою лепту в копилку негатива. Палка всегда о двух концах — где есть заказчики там есть авторы. Агентству приходится балансировать на грани интересов одних и других.

Прежде всего заметим что автор автору тоже рознь. Одни авторы являются «приближенными» с которыми мы рассчитываемся в первую очередь, есть те которые сотрудничают с нами время от времени, а есть и такие, которые требуют оплату за работу, которую клиент полностью забраковал, отказываясь от доработок. То есть объективность данных отзывов не всегда соответствует действительности.

Заметим, что раньше нас не было программы, которая автоматически начисляет гонорары. Заказы оплачивались по сверкам, которые присылались раз одну-две недели. Случались и недоразумения, иногда сверки терялись в почте, поскольку присутствовал человеческий фактор. В результате несколько авторов были несправедливо обижены, получали оплату с большим опозданием. Мы приносим им извинения.

работа с репутацией сайта

Не обошлось здесь и без курьезов — выполнил для нас одну работу некто Умаров Сергей, еще во времена начисления гонораров менеджером, получил гонорар с опозданием в месяц, а перед этим успел написать кучу негатива. В итоге ему заплатили, но он все равно продолжать выплескивать свой негатив, что было уже мягко говоря неправильно. Пришлось ему отвечать на специализированных сайтах, писать что но не прав.

От таких отзывов конечно пользы для бизнеса никакой нет — только вред, благо что эти отзывы отпугивают только новых авторов, клиентов они не касаются, соответственно наносят намного меньше вредя репутации фирмы, поскольку на одну заявку от клиента несколько новых резюме от авторов мы получаем каждый день.

Здесь мы идем путем дальнейшей роботизации нашего сервиса — скоро все авторы смогут отслеживать общие выплаты для всех авторов в личном кабинете. У нас уже давно гонорары начисляет программа и по завершении периода гарантии авторы могут выводить деньги к себе на счет. Таким образом здесь лекарство одно — работа над ошибками.

Завершая нашу статью нельзя не сказать про наших постоянных авторов. Все они с пониманием отнеслись летней ситуации, когда заявок практически нет — они согласились подождать оплаты гонораров до первых новых заявок. Спасибо им огромное! Здесь на нас уже работает наша репутация — в течение сезона выплаты были регулярными.

© Робомаркетолог

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 оценок, рейтинг: 4,29 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ↓

    • Согласен с автором — откуда Елена Парфенова взяла что пострадало много студентов? Мне работу на заказ выполнили дешево и качественно, со сроками тоже все в порядке.

Добавить комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий