Палим тему раскрутки студенческого сайта. Часть II — ваша группа в контакте
Для успешной раскрутки вашего интернет-проекта вам обязательно потребуется группа вконтакте, а еще лучше несколько групп. Итак приступаем. Регистрируем группу, прописываем в ней все ключевые слова, заказываем дизайнеру картинки и остается позаботиться об участниках вашего сообщества.
Вот это самый ответственный момент. Можно начать приглашать участников вручную, но толку от этого практически никакого — вы получите скромную группу с небольшим количеством участников, которую будет не видно и не слышно в поиске. А участники добавляются именно для этого — чтобы повысить позиции в поисковой выдаче.
Скажем честно — без накачки ботами тут вам никак не обойтись. Придется искать деятелей, предлагающих соответствующие услуги. Их можно поискать например на фрилансе или непосредственно вконтакте, хотя есть большая вероятность того что вас там могут просто развести — получить аванс и занести вас в черный список.
При накачке ботами существует риск что ваше сообщество забанят — 50 на 50 как повезет. Особенно если ваш специалист будет добавлять в группу взломанные аккаунты и тому подобное. Но если добавлять участников аккуратно, постепенно и понемногу то скорее всего вы наберете необходимое минимальное количество чтобы ваша группа появилась в поиске достаточно высоко. Если это произошло — то дело сделано.
Далее все пойдет как по маслу — процесс начнет подталкивать сам себя. К вашим виртуальным участникам начнут добавляться живые, а виртуальные начнут постепенно выходить, таким образом ваша группа оживет. Надо только регулярно выкладывать в ней новые картинки, видео, писать интересные посты.
В группе можно и нужно размещать ссылки на ваш сайт, публиковать информацию о разных акциях, конкурсах, которые устраивает ваша фирма, скидках и тому подобном. Очень хорошо размещать также анонсы размещенных на вашем ресурсе статей с картинками. Желательно чтобы были лайки и комменты от живых участников.
Ну вот собственно и все — ваша группа начала давать трафик и даже заявки. Необходимо только учитывать что как правило клиенты, которые заказывают работы через соцсети не любят высоких цен — ищут самый дешевый вариант.
© РобоКвиринус
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ