Онлайн сервис помощи студентам
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиСтратегия развития сайта помощи студентам. Часть V — промоакции как средство раскрутки проекта

Стратегия развития сайта помощи студентам. Часть V — промоакции как средство раскрутки проекта

shah

Рассмотрим такой ход конем как промоакции в качестве способа раскрутки интернет-проекта помощи студентам. Как правило это раздача флаеров, листовок, визиток. Для работы здесь необходимо привлекать промоутеров, без них не обойтись. Для этого находим подходящее агентство, заказываем дизайнеру макеты листовок, печатаем тираж в типографии, выбираем подходящие «точки» где будут стоять ваши промоутеры — и промоакция запущена. В нашей компании промоутеры работают по заранее утвержденному плану — список вузов, дата и время.

Для большей надежности рекомендуется организовывать раздачу с супервайзером, он предоставит вам фотоотчет о проделанной работе. Через пару дней вы поймете какое среднее количество визиток ваши промоутеры способны раздать за условный день работы, а также получать первые отклики от клиентов. Скажем сразу — проверить эффективность промоакции «на ощупь» очень сложно. Косвенно можно судить о том что акция «выстрелила» если пойдут заявки с какого либо вуза возле которого стояли ваши промоутеры.

Необходимо отметить, что одноразовая акция погоду вам не сделает — необходимо их периодически повторять — то есть давать серию, хотя бы 2-3 раза подряд. Соответственно под это дело необходим бюджет. Одна акция с печатью промоматериалов и оплатой промоутерам обойдется вам в тысяч 30 р. минимум, значит надо запланировать бюджет 100-150 т.р.

Ну и напоследок обсудим такую немаловажную деталь как эффективность данных мероприятий. Она представляется крайне низкой, поскольку люди крайне неохотно берут то что им навязывают и как правило все листовки оказываются тут же в урне. Если лишних денег в фирме нет, то эти средства лучше истратить на контекстную рекламу на яндексе — толку будет в несколько раз больше. Из нашего опыта — раздача листовок на 20-30 т.р. дает 1-2 новых клиента, что крайне мало.

© РобоКвиринус

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 оценок, рейтинг: 4,86 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОСТАВЛЯЛ КОММЕНТАРИЙ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ↓

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий