Здравствуйте дамы и господа, по многочисленным просьбам пользователей отвечаем кратко и доходчиво данной статьей на некоторые вопросы по поводу покупки, аренды и эксплуатации нашей информационной системы «личный кабинет». Кто читает мой блог, получает массу полезной инфы, гоу в топ вместе со мной!
Вы можете спросить — для чего нужна наша crm? Да для того, чтобы гулять с коляской на свежем воздухе и легким нажатием на экран смартфона управлять вашим проектом, либо разгуливая по торговому цент написать в чат менеджеру или пополнить свой баланс, занимаясь шопингом. А можно и за рулем, и сидя под пальмой и даже в полете на дельтаплане!! Незаменима наша crm при походах в гости к теще, родственникам мужа и на прием к врачу…
Хвалят нашу разработку и авторы и клиенты, все просто и надежно, никаких сбоев и глюков. Да и менеджеры не обижаются в том числе. Разработчик — золотой медалист, один из менеджеров известной международной IT компании, работающей на рынке мобильных устройств. Все надежно как в танке.
Наша система много чего умеет!
Новая операция, платежи авторам, расходы за месяц, расходы за все время, бонусы клиентам, кпд, новые заказы, закрепленные заказы, заказы на гарантии и доработке, возврат денег, добавление автора, список клиентов и так далее и тому подобное.
Для того, чтобы ознакомиться с работой нашего программного продукта, мы специально сделали демо версию программы а также инструкцию по ее тестированию. Пишите нам на почту — мы дадим вам доступ и вы сможете сами все протестировать. Интерфейс простой и понятный, все делано в стиле минимализм.
Как тестировать?
Зайдите в демо версию программы. В админке клиента пользователь регистрируется самостоятельно вручную, либо регистрируется автоматически при отправке первой заявки — он попадает в личный кабинет, там выводится попап с данными для входа и ему приходит сообщение с логином и паролем дополнительно.
Вход в админки автора и менеджера по паролю, который мы вам сообщим. Если клиент присылает нам заявку на почту письмом — тогда мы его заявку регистрируем сами — просто отправляем вручную его заявку через форму онлайн заказа, а затем робот отсылает клиенту все данные для входа в личный кабинет.
Работайте со смартфона
Система работает с любых мобильных устройств — я лично обычно в разъездах поэтому управляю всем бизнесом с телефона. Мобильные приложения теперь уже не актуальны — используют адаптивную верстку, если вы будете заказывать верстку под ваш дизайн — адаптив под экраны мобильных устройств обычно идет по умолчанию.
Лично я работаю и без адаптива пока мы в процессе перехода на новый дизайн — просто если нужно пальцем увеличиваю разрешение. Вход в личный кабинет через попап у нас адаптивный, отправка заявки тоже, можете попробовать зайти с мобильного.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНОСТЬ АРЕНДЫ И ПАРТНЕРКА В ПОДАРОК! ЕСТЬ ВЕРСИЯ 2.0 ДЛЯ БИРЖИ АВТОРОВ!
Финансы считает робот
Оплатой авторам заведует робот — сначала он замораживает гонорар на срок гарантии в 20 дней, а затем сам начисляет доступные к выводу средства, доступные средства авторы выводят по заявке, которые они отправляют через личный кабинет. Все эти заявки и прочие операции фиксируются в админках менеджера и автора — заморожено, начислено роботом к выводу, оплачено и пр.
Изменять срок вывода денег автору не нужно — вы можете оплачивать досрочно либо сразу все сумму, либо аванс — робот все отминусует, а потом начислит к выводу остальное. Также вы можете выплачивать авторам гонорары и с задержкой — хоть на год — долги просто будут висеть как неоплаченные.
Прочие опции
Если клиент хочет получать работу по частям, то он может пополнять свой баланс частями вручную прописывая сумму пополнения, робот все посчитает. У нас лично в правилах прописано что если клиент хочет получать заказ по частям — то для этого требуется обязательная оплата 100%. Такие работы могут стоить дороже по усмотрению автора.
Также имеются в готовом варианте еще разные опции, например изменение срока сдачи работы клиентом (по его желанию) по заявке автора через личный кабинет, возможность менеджерам закреплять за собой заказы выборочно если у вас несколько менеджеров, различные фильтры, например вы можете смотреть кто из ваших авторов и когда заходил в свою админку, то же самое с клиентами.
И прочая информация — баланс автора и клиента, бонусы клиентам (система начисляет бонусы на 3 дня) чтобы стимулировать продажи, потом сама же их удаляет, есть панель с алертами — предупреждения о том что не оценен заказ в течение 24 часов либо не загружена готовая работа, истёк срок выполнения или не ответили клиенту или автору в чате.
Еще вы можете управлять смс рассылкой уведомлений, есть касса которая считает ваши приходы и расходы и раздел с акциями — это уже под заказ, по умолчанию у нас акции поощрения ужином в ресторане самых активных клиентов, которые захотели в этой акции участвовать.
За доплату вы можете также
Наша система синхронизирована с магазином готовых работ но это уже за дополнительную оплату — весь процесс там автоматизирован, система позволяет загружать вам свои готовые работы, а также принимать на комиссию работы от авторов, все манипуляции происходят автоматически, в том числе и начисление денег авторам и комиссии сервису. Спрос на готовые работы имеется неплохой плюс стабильный трафик по низкой частоте.
Стоимость системы без доработок (как есть) 80 тр. Вы можете за доплату заказать верстку под ваш дизайн, а также прочие навороты — очень удобна синхронизация с другими сервисами по API, например с биржами. Возможность аренды пока еще не реализована — не было желающих (примерно 10 тр.) а также можно заказывать любые платные доработки по договоренности.
Система написана на yii framework. Внедрение можно вашими и нашими силами. Код открытый, можно дорабатывать вашими силами, последующие доработки, сделанные нами, будут платными. В одном письме в общем обо всех нюансах не рассказать. Задавайте нам вопросы на почту. Мы установим нашу информационную систему к вам на хостинг – отрегулируем, настроим – покажем как пользоваться, доработаем под ваши нужды.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ