Как блог может повлиять на позиции сайта в поиске. Маркетолог делится опытом
Когда то, практически с созданием сайта, мы завели на нем блог. Сначала мы не могли найти ему практического применения — писали посты в основном в виде статей о написании дипломных курсовых и рефератов на заказ и размещали их в расчете что поисковики их проиндексируют, и появится дополнительный трафик по низкой частоте.
Польза была, но незначительная — в топ попадали далеко не все статьи и, как правило, только по низкочастотным запросам. Большинство запросов были некоммерческие а, следовательно, заказов они не приносили за исключением, может быть, «заказать речь к диплому» или «помощь в решении задач».
Пробовали размещать оригинальные статьи, которые писали специалисты по различным техническим дисциплинам с пояснительными картинками и учебными видеороликами. Трафик был стабильным, но заказов он тоже не давал, к тому же через некоторое время видео размещенное на рутубе по каким то причинам исчезло. Себестоимость таких статей была достаточно высокая и мы решили что будем писать в блог сами.
Надо было определиться с тематикой и решено было направить ее на улучшение поведенческих факторов. Дело в том, что интересная статья с креативной картинкой и грамотно составленным заголовком может весьма положительно повлиять на этот фактор. Наш сервис сейчас активно развивается и решено было писать о разных новшествах. И читателям интересно узнать про новые фичи и сайт регулярно обновляется.
Наш дизайнер помогает нам в наполнении контента креативными картинками и видео — в общем процесс пошел. К тому же многим партнерам и конкурентам интересно — как там у нас идут дела, как мы развиваемся какие планы у нас на будущее. Мы стараемся соответствовать ожиданиям и в итоге имеем неплохие поведенческие факторы, которые можем наблюдать в яндекс метрике.
Кроме того, решено было периодически делиться опытом, давать советы начинающим агентствам и авторам, а также иногда публиковать информацию о плохих авторах, если они уж очень сильно насолили. В итоге наш блог стал пользоваться популярностью что наглядно видно на счетчиках просмотров.
Интересный контент дает возможность получать естественные ссылки белыми методами — читатели делятся информацией в соцсетях и на форумах. Посетители рассматривают картинки иногда делают перепосты. В размещенных статьях важно чтобы были заполнены все метатеги присутствовали заголовки первого и второго уровня прописаны теги. Поисковики все это любят.
© Робомаркетолог
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ