Тьюторство для студентов
Студенческий блог
ГлавнаяСтатьиСамые трафиковые и самые эффективные статьи из блога Бота Квиринуса

Самые трафиковые и самые эффективные статьи из блога Бота Квиринуса

трафик

Всем привет, дамы и господа, меня зовут Бот Квиринус. Я виртуальная сущность, проживающая на данном сайте и блогер по совместительству. Зачем пишутся статьи в блог в первую очередь? Конечно же для трафика. Вот об этом трафике на блог мы и поговорим в этой статье.

Мы найдем самые трафиковые страницы на нашем блоге, и разберемся какие из них самые эффективные и как использовать эту эффективность, чтобы трафик зря не пропадал. Ведь за трафик идет самая настоящая борьба, его добывают как некий ресурс, ведь трафик вы всегда сможете монетизировать при помощи вашего сайта.

Что такое трафик? Трафик для сайта – это число посетителей на любом сайте за некоторый отрезок времени. Иначе говоря, те посетители, которые зашли на данный сайт за последние 24 часа, и будут называться тем самым трафиком за последние сутки.

Ищем самые трафиковые страницы

Трафик конечно же нам нужен целевой. Заходим в яндекс метрику, смотрим заголовки страниц за последний год и выбираем самые посещаемые. Теперь у нас есть информация для анализа. Так вот какие статьи добывают целевой трафик для нас!

На первом месте страница «Практическое задание — макет уголовного дела» (2585 просмотров), на втором «Примеры решения задач по юриспруденции» ( 2535 просмотров) , на третьем «Где выгоднее продать дипломную или курсовую работу в интернет» (2522 просмотров) а на четвертом статья «Как решать задачи по уголовному праву» (2132 просмотра).

Сразу бросается в глаза что количество просмотров примерно одинаковое у этих страниц, причем три из четырех это самые старые и значит авторитетные страницы на сайте, а вот одна из них довольно молодая. Все страницы находятся в топе поисковой выдачи яндекса по низкочастотным и среднечастотным запросам. Эти страницы имеют приличные поведенческие факторы пользователей, зашедших по запросам на сайт (отказы, глубина просмотра, время на сайте), а значит сделаны грамотно.

Используйте трафик максимально эффективно

Подбираем самые эффективные страницы

 Теперь нам надо понять, какие из данных страниц наиболее эффективные. Эффективными, естественно будут считаться те страницы, которые приводят посетителей к определенному нужному нам действию — отправке заявки, регистрации в нашем магазине готовых работ, оставлении комментария или переходе на посадочную страницу (лендинг), такие у нас естественно имеются в наличии.

Сразу же разочаровывает страница про макет уголовного дела, за все эти годы у нас не было (ни одной!) выполненной заявки на этот вид работы, только пара заявок. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что данная страница не эффективна, хотя приносит неплохой трафик. Но это не значит что нельзя никак использовать поступающий на нее трафик, ведь он по сути является целевым.

Группа вконтакте

Нейтральное отношение к статье с примерами решения задач по юриспруденции - это информационная страница, и конвертировать здесь трафик в заявки очень проблематично, ведь пользователи заходят на нее не по коммерческим, а по информационным запросам. Но это также не означает что эта страницы не нужна в блоге, мы придумаем как использовать данный не совсем целевой траф.

Ну и очень радует страница о том, как продать курсовую или дипломную работу в интернете — она оказалась хитом, то есть «выстрелила». Здесь очень хорошее соотношение трафика с выполненными действиями пользователей. Почти каждый третий здесь оставляет объявление продаже своей готовой работы через интернет, что повышает авторитетность данной страницы в глазах поисковых машин. Да ум даже пришла идея зайти дальше и создать отдельный интернет сервис для студентов, по типу доски объявлений, на котором каждый сможет оставить сообщение о продаже своей готовой работы.

Какие можно сделать выводы?

Надо использовать тот трафик, который идет на все страницы по максимуму. Например, на тех странах где нет конверсии, трафик можно направлять на целевые страницы и лендинги. Посетитель, пришедший на сайт по информационному запросу тогда будет конвертирован в клиента или покупателя.

Для этого размещаем на данных страницах баннеры соответствующего содержания, которые и будут сливать трафик с этих страниц на другие страницы нашего сайта, на которых уже можно будет использовать трафик более целесообразно. Для этих же целей используется грамотная перелинковка страниц нашего блога. Вот такая тактика и стратегия в одном флаконе, я просто надеваю башмаки и иду в топ, smile his mother…

Хотите сайт как у нас?

 

Бот Квиринус

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, рейтинг: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

↓ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОСТАВЛЯЛ КОММЕНТАРИЙ. БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ! ↓

Добавить комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Подписаться на новые комментарии не оставляя комментарий